Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации  ⇒  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. (представляем информацию о группах, функциональных помещениях, объектах спорта.

Про библиотечный фонд идет запись – «библиотеки нет, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете».

В этом разделе представляется информация по обеспечению доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Размещается «Паспорт доступности объекта»

(У кого есть специальные группы, дается ссылка на баннер «Особый ребенок - обычное детство».

У кого нет – описывается материально- техническая база для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандуса, табличек для слабовидящих, ТСО, особая мебель, пособия. коррекционно- развивающая среда и др.

2. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При организации детского питания ДОУ руководствуется Примерным двухнедельным рационом питания (меню) для организации питания детей от 1 до 3 лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующим общеобразовательную программу дошкольного образования с 10,5- 12 часовым пребыванием детей.

Меню соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашия (Письмо от 26.02.2015 № 04/127 «О рассмотрении примерных двухнедельных меню для организации питания детей в ДОУ в возрасте от 1до 3 лет и с 3 до 7 лет»).

В ДОУ организовано 4- х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение Постановления Главы администрации г. Чебоксары от 03.04.2017 № 812 «О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 07.10.2013 № 3206 «О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары»

п. «2.4. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных организациях, родительская плата не взимается.

За присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья родительская плата взимается без учета стоимости завтрака и второго завтрака».

Более подробная информация о питании в дошкольных образовательных учреждениях город Чебоксары представлена на сайте Управления образования администрации города Чебоксары

Баннер "Питание в МБДОУ "Детский сад № " г. Чебоксары (ссылка на баннер)

3. Информация об охране здоровья обучающихся. в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (сведения о поликлинике и медицинском персонале)

4.Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Пример: Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад № ___» г. Чебоксары (если в садах используются формы дистанционного обучения - пишем)

Для оптимизации образовательного процесса в детском саду имеются компьютеры с доступом в Интернет, электронный адрес (__________), официальный сайт ДОУ в сети Интернет (______________), мультимедийные проекторы и экраны, музыкальные центры, синтезатор, интерактивные доски, ноутбуки, сенсорный экран и др.

Все компьютеры объединены в локальную сеть, что дает возможность вести работу по внедрению электронного документооборота. В ДОУ созданы условия для повышения ИКТ-компетентности участников образовательного процесса: создан банк мультимедийных презентаций, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий.

Созданная в детском саду система работы по ИКТ-поддержке образовательного процесса помогает успешно решать следующие задачи:

· Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям, для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

· Оформление групповой документации, отчетов.

· Создание презентаций в программе Рower Рoint, Publisher

Грамотное использование информационных систем способствует повышению эффективности образовательной деятельности с детьми, интерактивному освещению работы детского сада при проведении родительских собраний, встреч с общественностью, партнёрами и коллегами.

5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(ссылки на образовательные сайты)

6. Фотоальбом, презентации.

7. Фото территории детского сада