Версия для слабовидящих

Новости

Новости

Рисование летнего пейзажа
24.07.2017

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, сформированы требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОО, делающие акцент на территории, прилегающей к образовательной организации. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, а также возможности для уединения, должна быть содержательно-насыщенной, вариативной, доступной и безопасной.

Воспитатель Михайлова Анна Вениаминовна создала на групповом участке цветочную зону вокруг искусственного водоема. Цветочная зона и водоем предоставляют возможность для психологической разгрузки и прогулок, знакомить с миром цветов. Воспитанники имеют возможность играть среди настоящего моря соцветий аллисумов, агератумов, космей, календул, петуний, бархатцев, георгинов, ромашек и цинний. Данный объект развивает интерес к цветам, способность любоваться ими и бережно относиться к ним, а цветы дарят здоровье и улучшают настроение. Ведь красивые клумбы радуют нас, воспитанников и родителей.

Встреча с прекрасным всегда радует и воспитывает в детях бережное отношение к этому прекрасному. Детям подготовительной к школе группе было предложено запечатлеть красоту цветов. На прогулке открылась творческая мастерская, где юные художники создавали свои картины о природе. Данная совместная деятельность детей и воспитателя позволила запечатлеть красоту цветов. Рисунки детей получились яркими, солнечными и красочными. Неудивительно, что почти в каждом сюжете светит солнце, распускаются цветы, а самое главное - дети остались очень довольными и счастливыми.